Главная
Диагноз
Документы
Фотографии
Видео с Кристиной
Контакты Мамы
Если ваш ребенок болен ДЦП
1 Формы ДЦП
1.1 Спастическая диплегия
1.2 Двойная гемиплегия
1.3 Гиперкинетическая форма
1.4 Атонически-астатическая форма
1.5 Гемиплегическая форма
1.6 Смешанные формы
2 Причины детского церебрального паралича
3 Лечение
4 Задачи лечебно-педагогической работы
5 Особенности работы
6 Методика ЛФК при ДЦП
7 Вспомогательные приспособления для детей с ДЦП
7.1 Инвалидные кресла
7.2 Ходунки
7.3 Вертикализаторы
7.4 Сиденья
7.5 Мебель
7.6 Велосипед для детей с ДЦП
7.7 Тренажеры
7.8 Кресла-сиденья для ванны
7.9 Кресла-туалеты
Форум сообщества "Дети-ангелы"
Официальный сайт - Государственное автономное учреждение «Московский научно-практический центр реабилитации инвалидов вследствие детского церебрального паралича»
МСЭ и инвалидность при ДЦП.
Официальный сайт «Фонда поддержки инвалидов с ДЦП и черепно-мозговой травмой»
Da-med.ru ::: Детский церебральный паралич (ДЦП)
лечение ДЦП
Вести активную жизнь можно и с ДЦП
Технические средства реабилитации для детей с ДЦП
Восстановление двигательных и речевых навыков у пациентов с ДЦП с помощью микротоковой рефлексотерапии
|
|
Особенности работы
- Дети с ДЦП нуждаются в ранней комплексной лечебно-педагогической работе.
- Основные направления работы: развитие моторики речи, развитие коммуникативного поведения.
- Коррекционная работа должна проводиться дифференцированно с учетом формы заболевания и возраста ребёнка.
- На основе предметно-практической и игровой деятельности, осуществляемой с помощью взрослого, стимулируют сенсорно-моторное поведение и голосовые реакции. Используют методы торможения и облегчения. Тормозят нежелательные патологические движения, сопровождаемые повышением мышечного тонуса и одновременно облегчают произвольную сенсо-моторную активность. Применяются различные приспособления для фиксации головы, туловища и конечностей с целью облегчения функции артикуляционного аппарата, тренировки зрительно-моторной координации и других реакций.
- Использование методики кондуктивного воспитания, которая позволяет осуществлять неразрывную взаимосвязь в развитии моторики, речи и произвольной регуляции поведения.
- Ранняя логопедическая работа.
|
|
|