Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе!

  Главная
  Диагноз
  Документы
  Фотографии
  Видео с Кристиной
  Контакты Мамы


Если ваш ребенок болен ДЦП

1 Формы ДЦП
1.1 Спастическая диплегия
1.2 Двойная гемиплегия
1.3 Гиперкинетическая форма
1.4 Атонически-астатическая форма
1.5 Гемиплегическая форма
1.6 Смешанные формы

2 Причины детского церебрального паралича
3 Лечение
4 Задачи лечебно-педагогической работы
5 Особенности работы
6 Методика ЛФК при ДЦП

   7 Вспомогательные приспособления для детей с ДЦП
7.1 Инвалидные кресла
7.2 Ходунки
7.3 Вертикализаторы
7.4 Сиденья
7.5 Мебель
7.6 Велосипед для детей с ДЦП
7.7 Тренажеры
7.8 Кресла-сиденья для ванны
7.9 Кресла-туалеты





Форум сообщества "Дети-ангелы"

Официальный сайт - Государственное автономное учреждение «Московский научно-практический центр реабилитации инвалидов вследствие детского церебрального паралича»

МСЭ и инвалидность при ДЦП.

Официальный сайт «Фонда поддержки инвалидов с ДЦП и черепно-мозговой травмой»

Da-med.ru ::: Детский церебральный паралич (ДЦП)

лечение ДЦП

Вести активную жизнь можно и с ДЦП

Технические средства реабилитации для детей с ДЦП

Восстановление двигательных и речевых навыков у пациентов с ДЦП с помощью микротоковой рефлексотерапии

Особенности работы

  • Дети с ДЦП нуждаются в ранней комплексной лечебно-педагогической работе.
  • Основные направления работы: развитие моторики речи, развитие коммуникативного поведения.
  • Коррекционная работа должна проводиться дифференцированно с учетом формы заболевания и возраста ребёнка.
  • На основе предметно-практической и игровой деятельности, осуществляемой с помощью взрослого, стимулируют сенсорно-моторное поведение и голосовые реакции. Используют методы торможения и облегчения. Тормозят нежелательные патологические движения, сопровождаемые повышением мышечного тонуса и одновременно облегчают произвольную сенсо-моторную активность. Применяются различные приспособления для фиксации головы, туловища и конечностей с целью облегчения функции артикуляционного аппарата, тренировки зрительно-моторной координации и других реакций.

  • Использование методики кондуктивного воспитания, которая позволяет осуществлять неразрывную взаимосвязь в развитии моторики, речи и произвольной регуляции поведения.
  • Ранняя логопедическая работа.
Администратор и разработчик сайта 8-928-2477725