Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе!

  Главная
  Диагноз
  Документы
  Фотографии
  Видео с Кристиной
  Контакты Мамы


Если ваш ребенок болен ДЦП

1 Формы ДЦП
1.1 Спастическая диплегия
1.2 Двойная гемиплегия
1.3 Гиперкинетическая форма
1.4 Атонически-астатическая форма
1.5 Гемиплегическая форма
1.6 Смешанные формы

2 Причины детского церебрального паралича
3 Лечение
4 Задачи лечебно-педагогической работы
5 Особенности работы
6 Методика ЛФК при ДЦП

   7 Вспомогательные приспособления для детей с ДЦП
7.1 Инвалидные кресла
7.2 Ходунки
7.3 Вертикализаторы
7.4 Сиденья
7.5 Мебель
7.6 Велосипед для детей с ДЦП
7.7 Тренажеры
7.8 Кресла-сиденья для ванны
7.9 Кресла-туалеты





Форум сообщества "Дети-ангелы"

Официальный сайт - Государственное автономное учреждение «Московский научно-практический центр реабилитации инвалидов вследствие детского церебрального паралича»

МСЭ и инвалидность при ДЦП.

Официальный сайт «Фонда поддержки инвалидов с ДЦП и черепно-мозговой травмой»

Da-med.ru ::: Детский церебральный паралич (ДЦП)

лечение ДЦП

Вести активную жизнь можно и с ДЦП

Технические средства реабилитации для детей с ДЦП

Восстановление двигательных и речевых навыков у пациентов с ДЦП с помощью микротоковой рефлексотерапии

Гиперкинетическая форма

Одно из возможных последствий перенесенной гемолитической болезни новорожденных, которая сопровождалась развитием «ядерной» желтухи. При этой форме, как правило, повреждаются структуры экстрапирамидной системы и слухового анализатора. В клинической картине характерно наличие гиперкинезов: атетоз, хореоатетоз, торсийная дистония (у детей на первых месяцах жизни — диатонические атаки), дизартрия, глазодвигательные нарушения, снижение слуха. Характеризуется непроизвольными движениями (гиперкинезами), повышением мышечного тонуса, одновременно с которыми могут быть параличи и парезы. Речевые нарушения наблюдаются чаще в форме гиперкинетической дизартрии. Интеллект развивается в основном удовлетворительно. Отсутствует правильная установка туловища и конечностей. У большинства детей отмечается сохранение интеллектуальных функций, что прогностично благоприятно в отношении социальной адаптации, обучения. Дети с хорошим интеллектом заканчивают школу, средние специальные и высшие учебные заведения, адаптируются к определённой трудовой деятельности.
Администратор и разработчик сайта 8-928-2477725