Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе!
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если ваш ребенок болен ДЦП 1 Формы ДЦП
1.1 Спастическая диплегия
1.2 Двойная гемиплегия 1.3 Гиперкинетическая форма 1.4 Атонически-астатическая форма 1.5 Гемиплегическая форма 1.6 Смешанные формы 2 Причины детского церебрального паралича 3 Лечение 4 Задачи лечебно-педагогической работы 5 Особенности работы 6 Методика ЛФК при ДЦП 7 Вспомогательные приспособления для детей с ДЦП 7.1 Инвалидные кресла 7.2 Ходунки 7.3 Вертикализаторы 7.4 Сиденья 7.5 Мебель 7.6 Велосипед для детей с ДЦП 7.7 Тренажеры 7.8 Кресла-сиденья для ванны 7.9 Кресла-туалеты Форум сообщества "Дети-ангелы" Официальный сайт - Государственное автономное учреждение «Московский научно-практический центр реабилитации инвалидов вследствие детского церебрального паралича» МСЭ и инвалидность при ДЦП. Официальный сайт «Фонда поддержки инвалидов с ДЦП и черепно-мозговой травмой» Da-med.ru ::: Детский церебральный паралич (ДЦП) лечение ДЦП Вести активную жизнь можно и с ДЦП Технические средства реабилитации для детей с ДЦП Восстановление двигательных и речевых навыков у пациентов с ДЦП с помощью микротоковой рефлексотерапии |
Гиперкинетическая форма
Одно из возможных последствий перенесенной гемолитической болезни новорожденных, которая сопровождалась развитием «ядерной» желтухи. При этой форме, как правило, повреждаются структуры экстрапирамидной системы и слухового анализатора. В клинической картине характерно наличие гиперкинезов: атетоз, хореоатетоз, торсийная дистония (у детей на первых месяцах жизни — диатонические атаки), дизартрия, глазодвигательные нарушения, снижение слуха. Характеризуется непроизвольными движениями (гиперкинезами), повышением мышечного тонуса, одновременно с которыми могут быть параличи и парезы. Речевые нарушения наблюдаются чаще в форме гиперкинетической дизартрии. Интеллект развивается в основном удовлетворительно. Отсутствует правильная установка туловища и конечностей. У большинства детей отмечается сохранение интеллектуальных функций, что прогностично благоприятно в отношении социальной адаптации, обучения. Дети с хорошим интеллектом заканчивают школу, средние специальные и высшие учебные заведения, адаптируются к определённой трудовой деятельности.
|
Администратор и разработчик сайта 8-928-2477725
|